программа расширенной технической поддержки Diamond Experts Group
Центр технической поддержки (Technical Assistance Center - TAC) - подразделение компании Diamond Experts Group, которое обеспечивает заказчикам услуги по сопровождению телекоммуникационной инфраструктуры.
Для выполнения взятых на себя обязательств по обслуживанию мы придерживаемся документированного подхода к формированию пакета услуг, основанного на оценке работоспособности сети заказчика. Для этого используем модель с 4 приоритетами решаемых проблем:
Приоритет 1: Сеть Заказчика неработоспособна, что повлекло невозможность выполнения основных бизнес-процессов Заказчика. Предоставляются все ресурсы для решения возникшей проблемы.
Приоритет 2: Работоспособность сети Заказчика нарушена, функциональность снижена, что может привести к затруднениям в осуществлении бизнес-процесса Заказчика. Предоставляются все ресурсы для решения проблемы в рабочее время.
Приоритет 3: Функциональность сети Заказчика снижена, однако это не приводит к риску невозможности осуществления бизнес-процессов Заказчика. Предоставляются ресурсы для решения проблемы в рабочее время.
Приоритет 4: Требуются консультации по настройке или применимости оборудования. Проблемы, по сути, нет и нет угрозы основным бизнес-процессам Заказчика. Проблема решается в рабочее время по мере возможности.
Перед заключением договора наши специалисты проведут аудит вашей сети, на основании которого будет сформирован необходимый вам оптимальный приоритет для каждого из сервисов. Это позволит оптимизировать пакет услуг и сэкономить до 40% бюджета, выделив критичные и некритичные приложения в разные группы приоритетов.
Все контракты, предоставляемые Diamond Experts Group заказчикам, подразделяются на несколько типов (пакетов) услуг и в зависимости от вида содержат следующий набор сервисов:
- консультации заказчика по телефону и электронной почте,
- организация доступа специалистов заказчика к ресурсам технической поддержки компаний-производителей;
- выезд аварийного инженера к заказчику для ремонта или замены оборудования в течение 4 часов после получения запроса с Приоритетом 1 или 2 в любое время суток в любой день недели;
- при получении Центром Технической Поддержки Diamond Experts Group сообщения о выходе из строя оборудования - заменить неисправное устройство с восстановлением работоспособности согласно следующего графика:
- в Рабочие дни до 15.00 (время московское) - не позднее, чем на следующий Рабочий день, доставить необходимое оборудование на замену вышедшему из строя;
- в Рабочие дни после 15.00 (время московское), или в воскресные и праздничные дни - не позднее второго Рабочего дня доставить необходимое оборудование на замену вышедшему из строя
- проведение плановых работ по аудиту IT-инфраструктуры с целью обеспечения эффективной работы и модернизации систем в соответствии с текущим уровнем технологий;
- отслеживание рисков, влияющих на работоспособность сети и проведение работ по их уменьшению/полной ликвидации.
Мы обеспечиваем строгую конфиденциальность действий персонала и учитываем политики безопасности клиента.
За дополнительной информацией вы можете обратиться по телефонам и электронной почте либо используя форму обратной связи
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!